Выбор fashion-партнера для Кары был отнюдь не случайным. Уже на протяжении нескольких сезонов она является лицом марки DKNY и успела подружиться с руководством и дизайнерами. Не лишним будет упомянуть о чрезвычайной популярности DKNY на американском рынке, довольно приемлемый ценовой сегмент и универсальность одежды вызывают отклик у покупателей.
Итак, примерно год назад умненькая Кара рассказала руководству DKNY о своих fashion-идеях. Мисс Делевинь тяготеет к спортивному шику и столкнулась с дефицитом одежды этого стиля, она не всегда могла подобрать для себя симпатичные тренировочные штаны с майкой. Лучшим решением проблемы стало сделать свои «треники» и все остальное, что с ними сочетается. Таким образом, была создана капсула из 25 предметов, 15 из которых являются базовыми, то есть их можно сочетать с чем угодно во множестве вариаций.
В вышедшем день назад каталоге коллекции мы можем видеть очень достойные бомберы, парки и комбинезоны, топы, и, конечно же, худи и майки с изображением супермодели. А милые вязаные шапочки beanie с именем Cara с большой долей вероятности станут must-have у широкой аудитории. Цены стартуют от 70 $ за головной убор и финишируют в размере 375$ за укороченную кожаную косуху. Коллекция поступит в магазины 15 октября.
Сама Кара Делевинь самой важной деталью коллекции считает укороченный топ, по ее словам, именно с него все начинается. Кстати, забавная деталь, римские цифры на топе дублируют тату Кары примерно в том же месте на теле.
«Вот это да! Не могу поверить, что черновые идеи превратились в мою личную коллекцию! Вещи созданы под моим именем в коллаборации с известным брендом DKNY. Не могу поверить, что всего лишь год назад мы просто обсуждали различные варианты… Время летит незаметно, когда проводишь его весело! В коллекции есть удлиненные майки, забавные кофты с капюшоном, укороченный кожаный бомбер, за который можно умереть, и, естественно, теплая парка - незаменимая вещь в городе», - таковы откровения Кары Делевинь во вступлении пресс-релиза, посвященного выходу совместной коллекции модели и DKNY.
Вызывает восхищение и уважение талант Кары оказаться «в нужное время в нужном месте»: на данный момент имя модели гремит, вот-вот постеры с ее лицом в осенних кампаниях Mulberry, Burberry, Balmain, Chanel и гиганта Topshop появятся на тысячах табло во всем мире. И вот подоспела одежда, весьма интересная и универсальная. Стоит упомянуть, что дизайнерскую «пробу пера» Кара освоила чуть ранее создав сумочки в содружестве с Mulberry и Fendi, которые конечно же не залежались в магазинах.