«Современному британцу требуется всего 2,29 секунд, чтобы узнать данную песню Spice Girls среди прочих мелодий», - отмечает Mosi.
Вторую позицию в рейтинге занял хит Mambo No 5 немецкого музыканта угандийско-итальянского происхождения Лу Бега. Ее узнают через 2,48 секунды. Первую тройку замыкает созданная по просьбе известного актера Сильвестра Сталлоне для фильма «Рокки 3» Eye of the Tiger американской рок-группы Survivor. Британцам требуется 2,62 секунды, чтобы идентифицировать эту мелодию.
В исследовании наиболее узнаваемой мелодии, которое проводилось через интернет, участвовало 12 тыс человек. Им были предложены клипы более 1 тыс. песен, начиная с 40-х годов прошлого века вплоть до нашего времени.
Лидером стала песня созданной в Лондоне по объявлению в газете женской поп-группы Spice Girls. В июле 1996 года она выпустила свой дебютный сингл Wannabe, который сразу же стал хитом.
Сейчас Wannabe получила также официальный статус самой узнаваемой песней Великобритании.
«Мы стремились установить, каким образом работает головной мозг, когда человек слушает музыку, - заявил один из инициаторов нынешний работ сотрудник университета Амстердама Эшли Бергоин. - В первую очередь нас интересовал процесс запоминания мелодии и ее быстрого узнавания, а также особенности ее сохранения в памяти длительное время. Все говорит о том, что различные мелодии имеют различную степень запоминания человеком. Мы сейчас пытаемся установить тот биологический механизм, который стоит за этим».