Обычно в своих авторских видеообзорах из серии «At The Movies» Питер Траверс рассказывает о том, что происходит на неделе в мультиплексах. Также он отбирает худшие фильмы месяца и наполняет ими мусорную корзину. Но на этой неделе Питер записал специальный выпуск, который посвящен Робину Уильямсу. Великому комику, погибавшему от болезни Паркинсона и покончившему жизнь самоубийством. Питер решил суммировать его карьеру и рассказать о личном опыте взаимодействия с одним из лучших комиков мира, который всю свою физическую активность и драйв аккумулировал для кино.
Траверс начинает с воспоминаний о своем опыте личного общения с Уильямсом 15 лет назад, когда он ждал звонка Робина, чтобы взять у него интервью. Тогда Траверс обнаружил, что его (в то время пятилетний) сын Алекс принимает звонки вместо папы, и сделал ему выговор. Но один из тех случаев, когда малыш взял трубку, привел к спонтанному перформансу со стороны Уильямса. «Он начал разговаривать 'мультяшным' голосом с моим парнем, - вспоминает Траверс. - Это был типичный Робин. Обаятельный человек, который все время говорил: 'Я хочу устроить шоу для каждого'».
Критик с удовольствием вспоминает, как импровизационный юмор Уильямса, который тот разработал до высочайшего уровня еще со времен работы стенд-ап-комиком, подарил дополнительную энергетику таким лентам как «Доброе утро, Вьетнам!» (1987) и «Общество мертвых поэтов» (1989). «Он мог сказать: 'Диджейское дело - это тот же самый рок-н-ролл, - говорит Траверс. - И именно этим он и занимался. Он делал фильмы более рок-н-рольными. Он привносил энергетику и свой гений почти во все, чем он занимался на экране'.
Робин Уильямс: Как смеяться над вредными привычками и проиграть
Суммируя карьеру Уильямса, Траверс рекомендует зрителям обратить внимание на более мрачные актерские работы Робина, обе из которых вышли на экран в 2002 году. Они раскрывают его диапазон полностью. В 'Бессонице' Робин изобразил серийного убийцу, который играет в кошки-мышки с героем Аль Пачино. В 'Фото за час' Уильямс появился в роли фотографа из супермаркета, который становится одержим семьей из пригорода. 'Вы должны посмотреть один из этих фильмов, или даже оба, - настоятельно рекомендует Питер. - И тогда вы поймете, кого мы потеряли'. Заканчивает критик строчкой из 'Общества мертвых поэтов': 'О капитан, мой капитан'… Вот кем был Робин Уильямс для меня все эти годы».