Гоффин, в основном, известен своим партнерством с Кэрол Кинг (Carole King), своей первой женой. Дуэт сонграйтеров (Гоффин писал тексты, Кинг - музыку) был частью грандиозной фабрики Брилл Билдинг, здания на Бродвее, где в начале 60-х собрались «золотые перья» американской поп-музыки. На счету тандема около полусотни хитов, 4 из них, включая знаменитую «The Loco-Motion», записанную Литтл Ивой (Little Eva) и позже перепетую Кайли Миноуг (Kylie Minogue), возглавили чарты.
Особая живучесть песен, которые всплывают в новых аранжировках и 30, и 40 лет спустя, пожалуй, и выделяет Гоффина и Кинг из более чем 150 авторов, трудившихся в офисах Брилл Билдинг. Пара, которой с одинаковой легкостью удавались и наивные танцевальные безделицы (та же «The Loco-Motion»), и исполненные драматизма номера (их первая удача «Will You Love Me Tomorrow», написанная для The Shirelles в 1960 и с тех пор многократно перепетая), стала частью канона американской - и прежде всего, женской - поп-песни.
Супруги развелись в 1968 году (отчасти из-за того, что Гоффин подсел на ЛСД и понемногу сходил с ума), хотя еще несколько лет работали вместе - и не без успеха. Позже Гоффин работал с Филом Спектором (Phil Spector) и Майлом Массером (Michael Masser) - написанная в дуэте со вторым «Saving All My Love for You» принесла «Грэмми» Уитни Хьюстон.
Гоффин и Кинг, несмотря на размолвку, остались в неплохих отношениях и даже пришли на премьеру мюзикла «Beautiful: The Carole King Musical», посвященного их роману. В 1990 году они были введены в Зал Славы Рок-н-ролла.