Воспоминания Моби покрывать период с конца 1980-х и до 1999-го, когда Ричард Мелвилл (Richard Melville Hall) выпустил альбом Play. Изначально тот был встречен довольно прохладно, однако уже в следующем году продажи перевалили за миллионную отметку.
Сам Моби описывает собственную эволюцию как музыканта довольно скупо, но очевидно, что в книге найдется место разным аспектам его работ. Комментируя свой путь в музыке, Моби много говорит о том, что его опыт первопроходца, фактически,совпал со становлением «электронной эпохи»:
«Мой бэкграунд - вообще довольно странный. Когда я был совсем юным, я играл классическую музыку, я вырос, играя в панк-группах и одновременно изучая теорию музыки. Диджейство и электронная музыка пришли в мою жизнь гораздо позже. Это довольно интересно, потому что я начал делать электронную музыку в конце 80-х, и на тот момент электроника находилась к своеобразном гетто. А сейчас она практически стала вездесущей, доминирующей музыкальной формой на планете.
Любой хип-хоп артист, большинство поп-певцов, танцевальных артистов используют в своей работе одинаковое электронное оборудование. Думаю, не будет преувеличением сказать, что 80 или 90 процентов музыки на планете производится при помощи электронных инструментов, и этот процесс далек от завершения, поскольку средства производства в этой области существенно упростились именно с приходом электроники.
Сейчас, чтобы создавать музыку, вам нужен только софт, и повсеместное распространение программного обеспечения привело к тому, что электроника будет продолжать доминировать».
Книгу Моби планирует публиковать Penguin Press, правда, пока неизвестно, когда она будет закончена и когда выйдет. Есть основания предполагать, что раньше следующего года это не произойдёт.